вторник, 27 марта 2012 г.

У меня снова HTC Desire

После того, как жена разбила HTC Legend, я решил отдать ей свой HTC Desire, а себе сделать апгрейд, купив HTC Sensation.
В то время на Desire стояла минималистичная прошивка Oxygen, которая жене вроде как не понравилась. Поэтому поставил RuHD (автор прошивки мудак), а после неё Runnymede. Обе были с Sense 3.5 и жутко тормозили.
По поводу HTC Sensation могу сказать одно - это провал. Он быстрый, у него большой экран. И это всё. Сенсейш очень быстро пачкается под корпусом, а в последнии дни я уже нашёл пыль и под экраном. Теперь моё мнение о новых поделках HTC стремительно несётся к моему мнению о Nokia на симбиан.

Ввиду того, что жена запускает на телефоне всякой фигни больше, чем я, то мы решили поменяться :)

Мне кажется, что с этим телефоном я уже буду до конца его дней. HTC Desire самый лучший и удобный телефон, который у меня был. Может, пока есть новые, купить штучки две про запас? :)

8 комментариев:

  1. Я подозреваю, что HTC Hero у меня будет еще оччень долго :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Hero есть колёсико, очень большой плюс для тачскриновых телефонов. Зря от него отказались.

      Удалить
    2. Только его чистить не реально, а под ним стабильно помойка образуется, как у старых мышей. :)

      Удалить
  2. Тоже отдал жене Desire :) У самого щас старая nokia 6290 которая оказалась живее всех живых :) Если и буду что-то брать себе на andoroid - то что-то или из sony или huawei. У Desire стала как-то быстро садиться батарейка, м.б. покупка новой решит проблему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так батарейка же не вечна :)
      Я с нокиями после покупки N97 завязал навсегда. Она у меня как второй телефон используется, но Nokia больше не куплю никогда.

      Удалить
  3. Баловался с Sony Arc - прошивка какая-то совсем недоделанная + корпус "кирпич",итог: не понравился Sony :)
    Правда другие не трогал, может есть и получше
    Павел, попробуй iPhone, говорят это лучший телефон из того что было изобретено человечеством.

    ОтветитьУдалить