вторник, 27 марта 2012 г.

Государство умеет возвращать деньги простым смертным

Прошлым летом оплачивал налог на доходы с физлица через интернет банк. Всё бы ничего, но счёт в банке был мой, а налоги оплачивал за другого человека. По какой-то причине (вероятнее всего несовпадение ФИО в платёжке, так как в инет-банке это поле не заполняется вручную и скорее всего подставляется моё), долг не был погашен, а деньги осели на моём счёте как оплата налога на доход  с физлиц. Как оказалось вопрос решается довольно просто: пишешь письмо в свободной форме на имя начальника ИФНС с указанием проблемы и просьбой вернуть деньги, пролагаешь копию платёжки и ждёшь. Деньги возвращают и присылают бумажный ответ. Деньги вернулись за 3 месяца после отправки письма. При этом заранее сообщили, что в связи с реорганизацией КБК возврат денег задерживается. После окончания реорганизации возврат был произведён в течение 3х недель,
Единственная трудность с которой можно столкнуться: мой ублюдочный Альфа-банк хранит в истории только три месяца платежей. Если бы я заранее не распечатал документ о перечислении денежных средств, то пришлось бы ехать в отделение, стоять в очереди и терять кучу времени.

2 комментария:

  1. Вроде и НДФЛ они возвращают без проблем.
    + говорят что при покупке квартиры возвращается часть налогов. Сейчас начальник оформляет. Правда там бумаг надо собрать 100500.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это другое совсем. Меня запугивали тем, что ошибочные платежи вернуть тяжело. Они оседают у тебя на счетах и статьях, но вернуть обратно можно только через суд.

      Удалить