вторник, 27 марта 2012 г.

У профессора-офтальмолога


Съездил к профессору Алексееву Б.И., к которому меня записывали месяц назад.
Приехал, медсестра закапала жгучей жидкостью глаза для расширения зрачка, померяли глазное давление воздухом и выгнали к остальным ждать в корридор. Причём не понятно было какой я в очереди и есть ли вообще очередь. Но мне было страшно, поэтому вперёд рваться не было желания. Однако я оказался вторым. Моя врач офтальмолог (Тимочкина Светлана Игоревна) вызвала и усадила в тёмный кабинет напротив гониоскопа. Спустя минуту пришёл сам Алексеев и сделал мне гониоскопию обоих глаз, потратив 10-15 секунд на каждый глаз :)
Как я понял, суть всей консультации у доктора Хауза заключается в том, чтобы он подтвердил или опроверг слова врача, так как она была не очень уверена. Алексеев сказал ей, что у меня действительно наблюдается ассиметрия, а также арвыдолфалво, ваолрплывра и мтлваытол какая-то научная куйня, и уже мне посоветовал явиться через 7-8 месяцев к Тимочкиной для осмотра.

Будем ждать осени :)

Фотка глаза с расширенными зрачками. Рулить с такими глазами крайне неудобно. 


7 комментариев:

  1. Промутузили так ничего внятно и не сказав? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сути да :) Вероятно, что осенью сравнят текущие результаты и новые, тогда понятно будет есть ухудшения или нет.

      Удалить
  2. Хотел спросить, а как сейчас с глазами? Что показал повторный осмотр?

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно. А мне к Алексееву еще предстоит на консультацию. Тоже подозрения на глаукому. Хотел тебе спасибо сказать, за подробные описания процедур (тонометрии, тонографии), мне они помогли немного успокоиться, хотя тонография - это дааааа...Ну ладно, тема здоровья - не очень приятная, за исключением, когда ты абсолютно здоров, но где они абсолютно здоровые? Удачи и здоровья!

    ОтветитьУдалить