воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Велосипед

Моим последним велосипедом был Школьник, у которого во время козления отвалилось переднее колесо на большой скорости. Было сильное падение, после чего на велосипедах я перестал кататься, а самого "школьника" побил ногами :) После него ещё была Кама, но её быстро угнали, так что не считается :)
Сейчас хочется снова и, просматривая маркет яндекса, совсем нифига не понятно как выбрать велик. Ни одно название производителя не известно, характеристики не понятны :) Единственное что я решил каким должен быть велик: это двухподвесной, с дисковыми тормозами спереди и сзади и не ашанбайк. Разброс цен огромен: от 10 до дохрена тысяч. Я хочу в пределах 15. Максимум 20, если оно того действительно стоит. Пока присмотрел STELS Adrenalin Disc (2012). Устраивает ценой и характеристиками. Прыгать по горам не буду, буду только ездить по городу и на даче по грунтовым разбитым дорогам. Смущает только, что у него руль как я понял "рогами", а хочется буквой Т (как у соседней модели STELS Challenger Disc (2012)). В общем, буду думать и пробовать в СпортХите в этом месяце.

3 комментария:

  1. Двухподвесы от 30ти начинаются вменяемые. Кстати, цены, указанные в интернете, существенным образом сокращаются на пару-тройку тыщ при покупке в сокольниках. Оч хорош GT avalanche 3.0 2012 и khs alite 500 2012 - но они оба не двуподвесы. А так - velomania.ru.
    Для катания по городу весьма рекомендуют Giant escape2 2012 c колесами 29'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по твоему коменту, сделал вывод, что STELS говно :)
      "GT avalanche 3.0 2012" и "khs alite 500 2012" - понравились, взял на заметку. Я не до конца понимаю зачем мне нужен двухподвес, кроме как из-за переживаний за свою любимую задницу :)
      Giant с ободными тормозами не хочу из-за ободных тормозов :) Тоже не до конца понимаю зачем, но так хотя бы сужается круг для выбора :)

      Удалить
    2. Я, видимо, медленный газ :) Спустя три дня отвечу :)
      Я так понимаю, что тебе нужен вел для катанию в основном по асфальту и изредка по грунтовым дорогам - Гиант тут дает из-за больших колес быструю скорость и приемлемую езду по грунтовке. Дисковые тормоза - дополнительный вес, а в случае с гидравликой - достаточно сложны в обслуживании. Но, если очень хочется именно их - то надо уточнится - возможно ли их закрепить на раме и тогда поставить новые колеса :)
      Насчет езды по разбитым дорогам и зада - сколько не катался на хардтейле - не особо чувствуется. О седлах на той же веломании дофигища топиков. Есть, кстати, еще седла с подседельным амортизатором.

      Удалить