вторник, 5 ноября 2013 г.

Как пытался достать docx из gmail через iPhone

Вчера случилась такая хуйня, что дома не работал интернет (привет 2ком), а мне нужно было кровь из носу из почты gmail выковырить вордовский docx и напечатать на бумаге. Решил таки проверить как можно достать файл из gmail с помощью iPhone_без_джейла будучи обычным пользователем, который особо не знает всех нюансов iOS и связанного.
Я отключил вайфай и стал пытаться пробиваться через 3G от мегафона, который работал примерно также, как интернет от 2кома в тот момент, а отходить в квартал к зоне покрытия мне было лень.


Сначала полез в официальное приложение GMail, которым пользовался ежедневно. Но в нём письма были только за последние 4 дня. Где включить глубину хранения писем не нашёл, по движению вверх внизу списки писем старые не подгружались. Тогда решил пойти через веб на gmail.com, но благодаря "устойчивому сигналу" сети страница не грузилась вообще.

Приложение "Почта". Включил загрузку писем в этом официальном приложении. В нём письма подрузились, нашёл нужное письмо с вложением и смог открыть документ в Pages. Здесь всё отлично, документ виден, всё в порядке. В действиях были доступны варианты отправки в некоторые приложения, на принтер, в iTunes и что-то ещё. Принтер, который был установлен в винде, а телефон подключён к этой же винде, был не видел. Как понял по сообщениям :), что работает только по AirPrint. Интернет работал крайне галимо, поэтому разбираться без мануалов насчёт возможности установки такого на винду с этим не стал. Выбрал вариант отправки в iTunes в виде Word. Формат docx в iTunes закачался в качестве пустого документа. Попробовал экспорт в pdf. В этот раз всё получилось более менее неплохо, если не считать корявую конвертацию галочек (пометка в документе где ставить подпись).

При этом iPhone постоянно предлагал включить wifi для более пиздатой работы, оставляя на выбор мне только два варианта: ОК и "Настройка". По кнопке ОК включался не нужный мне вайфай, а по кнопке "Настройка" открывались настройки беспроводных сетей, из которых мне постоянно приходилось переключаться обратно.

Как бы я смог достать свой документ, если бы у меня не был установлен iTunes? Выкачать такой объём мне было невозможно. Кстати, это была одна из основных причин почему я не хотел брать яблочную продукцию. Прошёл ровно месяц, как оно мне аукнулось.

ps: вполне возможно, что я лошара и что-то делал не так. Сегодня погуглю и допрошу сектантов.

upd: яблочные задроты подтвердили, что так и должно быть. А для полного счастья должна быть вся яблочная инфраструктура, тогда взаимодействие между iДевайсами проходит очень хорошо. Короче, нужен принтер с airPrint. Дешевле 15 тысяч что-то не видно ничего более менее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий