понедельник, 21 мая 2012 г.

Nokia 8310

Удачно купив за копейки китайские батарейки для HTC Desire, решил не останавливаться и покупать бесполезный хлам дальше. Нашёл на ebay Nokia 8310, купил за "десять" баксов и сегодня уже забрал на почте, заменив им Nokia N97, являющийся вторым телефоном с междугородней симкой. Зачем? Да просто так. Раньше хотел этот телефон, но было дорого. Теперь он значительно дешевле.



В принципе, телефон говно :) Тачскрина нет, ядро одно, слота для карты памяти нет, клавиши не удобные и маленькие, сам по себе он тоже крошечный. Но он так прикольно пищит Nokia tune и светится :) А ещё в нём есть змейка.
Мне достался телефон с арабскими буквами. Можно за пару долларов купить новые кнопки, даже отыскать с русской гравировкой, но лень. Так оригинально и писАть всё равно получается по памяти. 


Осталось протестировать IrDA и установить в него аську и скайп :))
Следующим планирую взять Ericsson R320. Теперь мне нужен телефон с антенной!

12 комментариев:

  1. R320 вообще культовый. Его когда-то переделывали вообще во что угодно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню. Поэтому и хочу его взять и что-нибудь сделать :)

      Удалить
    2. Мне правда больше нравился R520 Он мне охрененно долго служил, на борту был IrDA, голубой зуб, EDGE... Батарейки хватало почти на две недели. Мега-девайс, рекомендую. ;)

      Удалить
    3. Да там надо будет повыбирать по цене и качеству.
      Я ещё буду искать с выдвижной антенной :)

      Удалить
    4. Еще забавный был R380, если память не подводит. С сенсорным дисплеем. Он, правда, совсем не адаптирован был под Россию. Да и вообще это была скорее экзотика, чем рабочий аппарат :)
      Но выглядел реально круто :)

      Удалить
    5. R380 как-то уже денег стоит, в отличии от другого хлама :)

      Удалить
    6. Это если ты его найдешь вообще :)

      Удалить
    7. Да вот есть на продажу у того же продавца, у которого я 8310 покупал: http://www.ebay.com/itm/Sony-Ericsson-R380-R380s-Mobile-Cell-Phone-Touchscreen-Smartphone-Unlocked-Gift-/260851774741?pt=UK_Mobile_Phones&hash=item3cbbfa3515#ht_5935wt_882

      У его конкурентов тоже есть пара штучек :)

      Удалить
    8. Он и раньше не дешевым был. :) Их и выпущено не так много.

      Удалить
  2. еще 1 чоткий телефон.
    http://market.yandex.ru/search.xml?text=Ericsson%20T10&hid=91461&srnum=12
    +siemens A35,6 - тоже ничо так. Ну и 3310.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Херня это. И сименс А35 барахло. У меня был такой.

      Удалить
    2. Нет в T10 вообще ничего чоткого :)

      Удалить