среда, 22 февраля 2012 г.

Новый ремень

Я отношусь к постоянным людям, которые не любят ничего особо менять без большой необходимости: носить те же вещи, жить в том же месте, работать на одной работе, жить с одной женщиной :) Но иногда наступают обстоятельства из-за которых приходиться вносить в свою жизнь новизну. Пару недель назад новизной стал новый брючный ремень:



Старый ремень ещё вполне годный, так как срок службы у него не менее ста лет, но я стал толще и после сытных обедов наступал дискомфорт под животом :)
Дату появления ремня выяснить не удалось. Его дарила мне мама, когда я ещё не умел толком зарабатывать деньги, чтобы одевать себя. Это было не менее 10 лет назад, хотя мне казалось, что в этом ремне я ещё ходил в школу, но мать утверждает обратное. Если представить, что старый ремень был со мной весь XIX-ый век, то пережили мы с ним не мало:
- мы вместе уходили и возвращались из армии;
- прыгали с парашютом (под вопросом);
- получили права и попадали в наше единственное на сегодня ДТП, когда под знак уступить въехал в ВАЗ-21099;
- нас сбивала машина. Мне диагностировали лёгкое сотрясение мозга, а сбившая меня машина получила куда более серьёзные повреждения: битое ветровое стекло, выбитое пассажирское треугольное окно (такие у классических ВАЗов), мятое крыло, мятый копот, сломанное правое зеркало и гнутое ребро (стойка между ветровым стеклом и боковым). Какое мы сбили авто так и не помню, так как был в хлам + ночь + сильный ливень и я на роликах
- разгонялись до 200 км/ч по земле;
- вместе научились программировать;
- покинули Питер и переехали в Москву по семейным обстоятельствам;
- устроились на работу в организацию, которую знает каждый россиянин;
- три раза были в Чехии и столько же в Египте;
- женились и развелись;
- залезали на ЛЭП 500 кВт прям к проводам;
- в 2011 году впервые спали в лесу в палатке;
- и т.д. :)

Знакомимся с пенсионером, ремень Motor! :)


Буду хранить. Вообще я всё готов хранить.

2 комментария:

  1. Наверняка же есть и другие ценные вещи. Штаны, кроссовки...Которые пережили большее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нифига. Ботинки не служат по несколько лет, штаны - тоже. Да и штаны в стирке бывают, а ремень всегда при тебе. Даже очки меньше служат обычно (но чаще используются).

      Удалить